Выбранная для данного сезона схема оставляет прохождению совсем мало веса в общем комплексе трудностей стоящих перед командой. Ведь у нас есть чародейка. Её присутствие потенциально превращает длительный и часто запутанный процесс прохождения игры в серию быстры и коротких схваток в ключевых точках. Причина такого положения вещей в телепорте, сей навык доступен чародейке уже на 18 уровне и как только она получает его в своё распоряжение все узкости и лабиринты перестают существовать как преграды.
Конечно для самой чародейки такого рода прохождение не выглядит настолько просто, в основном из-за малого количества маны и не оптимального значения всех остальных параметров. Ведь мало иметь только навык телепортации, по настоящему он раскрывается не сразу. Нужно много маны, что бы применять его непрерывно, нужна высокая скорость каста что бы успевать ускользнуть от врагов, нужно наконец достаточно жизни и достаточно защиты от огня, молний и холода дабы не умереть коли чисто ускользнуть не получилось. До тех пор, пока всего перечисленного нет приходится играть аккуратно, изворачиваться, пить зелья. часто посещать город и одевать не вполне адекватные предметы что бы хоть чуть-чуть повысить значение маны.
К нашей чародейке всё это относится в полной мере. Только благодаря неослабному усердию играющего за неё господина rusak, его внимательности и опыту, его аккуратности и терпению чародейка справилась с поставленной задачей. Справилась настолько хорошо, что почти весь второй и полностью третий, четвёртый и пятый акты действительно свелись для команды к серии быстрых и коротких схваток в ключевых точках.
Итог - нормал пройден полностью в течении всего двух партий притом значительную часть третей партии отвели под совместные забеги на Баала для некоторого повышения уровня. Просто барберины в силу быстроты прохождения не успели толком прокачаться.
----------
И вторая и третья партии транслировались как с комментариями так и без них, но в силу ограничений портала own3d записи не сохраняются непосредственно там. Записать их на компьютеры стримеров тоже нет возможности в силу в первом случае очень большого битрейта*, а во втором в силу недостатка времени и большой загрузки канала нашего комментатора под производственные нужды. В результате записей этих партий не сохранилось
С целью решить проблемы будет сделана попытка вернуться на джастин, но не полностью а только для стрима с комментариями. Ранее было выяснено - проблема с фризами вызвана исключительно маршрутом до джастина составленным провайдером комментатора. Весьма распространенная ситуация между прочим, симптомы - вы можете отправлять на джастин стрим сколь угодно хорошего качества в рамках тарифа у провайдера, но не можете просмотреть с него без фризов ни один ролик или стрим, как бы тот не был плох. Соответственно сигнал первичного стрима по прежнему будет идти на овнед, а вот комментарии на джастин, где будут автоматически сохраняться, за что этому сервису большое спасибо.
*(для возможности качественного перестрима приходиться первый поток делать очень большим 4320 Кбит/сек, хотя разрешение самой игры всего 800*600, такой поток даже смотреть далеко не все могут)
Добавлено (04.03.2011, 17:56)
---------------------------------------------
Третью партию всё таки удалось выложить. Правда только версию с комментариями.
Добавлено (06.03.2011, 16:58)
---------------------------------------------
В связи с международным женским днём партия за номером четыре была удостоена сомнительной чести стать проходной. И хотя 8 марта не везде признаются выходного дня, всем участникам нашей команды ныне доводится пребывать в местах удостаивающих его сим статусом. Оттого-то нам предстоит отбыть трёхдневную повинности в полном объёме. Сиречь, посвятить несколько дней отдыху, думая о себе несколько менее обыкновенного.
Что такое проходная партия? В нашем случае Проще всего определить её как перемещение лишённое всякого украшения. В данном случае мы прошли найтмар так быстро как смогли. Смогли надо сказать не больно быстро, но выбора у нас не было. На комментатора в субботу мы не могли рассчитывать, его повинность по случаю праздника ещё больше нашей. Пятница оказалась пропущенной по причине недопустимого головотяпства с моей стороны. А следующая партия состоится только в среду 9 марта. Подойти к этому дню имея в активе лишь нормал и пару актов найтмара было бы ошибкой ,тем более смотреть нас сегодня не могли.
Решение конечно спорное и наверняка найдутся те, кто пожелал бы смотреть найтмар с комментариями как бы его ни пробегали. Но взвесив все за и против пробегание найтмара мы признали достойным не более чем промежуточной партии. По размеру она получилась большой - два с половиной часа чистого игрового времени. Крайне слабой в плане качества связи и несобранной по исполнению. Всё делалось как-то суетливо, неаккуратно и без блеска. Конечно всем хотелось и побыстрее и поаккуратнее, да как-то не получалось.
Вся нагрузка снова легла на чародейку. Надо признаться только её наличие и позволяло надеяться на пробегание. Но неустойчивая связь и сложные условия на найтмаре в сочетании с недостаточной экипировка не дали ей блеснуть так же хорошо, как в третей партии.
Было в достатке сложных мест в которых барберины застревали со страшной силой, наваливаясь по пять на одного монстра и отхватывая от первого встречного на пол жизни и более. Как результат число смертей перешло границу допустимого для стрима. В преддверии пятой партии придётся со всей серьёзностью обсудить моменты связанные с аккуратной игрой.
Но цель во всяком случае достигнута и теперь можно придаваться обязательному отдыху столь же безалаберно как игре в течении этой проходной партии.
Трансляции на goodgame.ru не проводилась в силу отсутствия комментатора, но картинка самой игры на
Копии для скачивания выложены на народ диск
Комментарии можно оставлять как здесь, так и на